Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные в корпусе

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобильные в корпусе

    Тест 

    Труб, вообще-то, оказалось не много. Дыма или огня, если в буквальном смысле, также было меньше, чем было в другие разы. 

    Kicker DCVR102 | Eton Force 12-800BR | Rockford Fosgate R1L-1X12 | Gladen RS-12VB | Kicx SL 250B | Kenwood KSC-W1200T | Hertz EBX 300 | Alpine SBG-1244BR | VIBE Space V-15 | Soundstream SW-12RE | MTX RT-12AT | 

    Но, выяснилось, что некоторые из участников могут зажигать впечатляющим образом, заметим, что и при степени звукового давления, которые противопоказаны и на ранних сроках беременности, всего один раз-два мы учуяли знакомый запах чуть поджаренной катушки звука. Однако обо всем лучше рассказать по порядку и обстоятельно. 

    Амплитудно-частотные характеристики сабвуферов автомобильных почти не зависят от формы ящика, материала диффузора и расположения головки в ящике. Зависит только от параметров Тиля-Смолла головки и достаточно немногочисленных параметров, идущих на оформление. Такой параметр для ЗЯ всего один, два – для ФИ, три – для ПП-оформления 4-го разряда, четыре – для ПП-оформления 6-го разряда. В большинстве случаев достаточно вполне двух или трех типов оформления. Разработчики при этом избавляют от проблем с резонансами и дифракцией внутри корпуса, с которым обязательно приходиться сталкиваться при конструкции корпусов для пищалок и среднечастотников (в басовых громкоговорителях с полосой, заканчивающейся свыше 100 Гц, из упомянутых часть проблем выявляется). В первом приближении, по крайней мере, все понятно и логично. 

    Мы именно по этой причине довольно долго не увлекались тестами сабвуферов с ящиками, считая их продуктами, которые предназначены для малотребовательных к характеристикам баса и ленивых граждан. По нашим убеждения, среди наших читателей таких быть не должно. Казалось бы, для чего покупать «готовый бас», который неизвестно по каким меркам пошили, если возможно сделать басовое оформление именно по своему рецепту и вкусу? Немаловажно и то, что в оформлении тесты сабвуферов долго подтверждали только это мнение, многие участники продемонстрировали нам частотные свойства, отвечающие требованиям: «побольше колбасы и куском». 

    Возможно, производство сабвуферов автомобильных до поры переживало, можно сказать, детский период, поэтому продукция рассчитывалась на потребителей, которые имели не совсем зрелые вкусы. Номенклатура сабвуферов со временем росла, и даже по ныне процесс не остановился, и можно сказать, что из-за засилья штатных «неприкасаемых» систем даже оживился в каком-то смысле, производителя пришлось выходить на других потребителей, которые к естественности баса предъявляют повышенные требования. В любом случае, подобные размышления появляются при продумывании итогов сегодняшнего теста. Мы еще поговорим об этом, а пока что посмотрим ставшую уже традиционной таблицу, которая разбивку тестируемых участников по видам оформления. 

    Года 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 

    ЗЯ    8        4        6        4       0       4       4       4       2 

    ФИ   3        2        2        3       5       5       3       5       9 

    ПП   1        6        4        2       4       3       1       1       0 

    Как-то мы говорили, что после бурного интереса, вызванного к полосно-пропускающим оформлениям, резко их численность стала уменьшаться. В нынешнем тесте данная тенденция была подтверждена – стало меньше бандпассов, чем когда-то, и не может быть меньше. Одно время ЗЯ сохранялись с ФИ примерным паритетом. В сегодняшней группе о паритете речь вообще отсутствует, однако, полагаем, что еще рано делать выводы. Думаю, примерно через год уже будет можно говорить, правда ли то, что закрытый ящик в качестве оформления заводских сабвуферов стал постепенно уходить со сцены. В том случае, если это будет так, то мы имеет готовое объяснение – лучше продаются фазики. 

    На счет сабвуферов автомобильных в ПП-оформлении можно сделать вывод о том, что они хуже продаются, чем ЗЯ и ФИ. Они не так удобны для изготовления – больше материала плюс различные затраты на устройства окна для того, чтобы видеть головку (потребители иногда сомневаются, что есть). В итоге и бандпасс получается дороже и хлопотнее, чем сабвуферы прямого излучения (ФИ и ЗЯ), и это является существенным для начинающих пользователей баса. Те, кто требовательнее относится к качествам баса, отдают предпочтения традиционным оформлениям басовых агрегатов. 

    Устройство готовых сабвуферов до такой степени несложное, что мы можем запросто разобрать его до мельчайших «косточек». То есть – по составным частям. Первым и, естественно, главным является головка. От нее зависит степень нелинейности и максимум звукового давления, которое может развивать сабвуфер. Нам долго попадались в основном сабвуферы, которые были построены на головках, имеющих общее назначение (их продают отдельно), из более доступных линий или на басовых специализированных головках (стоят не так дорого), не встречающихся вне оформления. В нынешней группе все по-другому. Только один участник имеет специализированную головку, двое – головки низких серий, остальные сделаны на динамиках старших и средних серий. Ясно, что здесь другие мощности и соответствующее звуковое давление. 

    Отвлечемся ненадолго от «косточек» для того, чтобы дать некоторые пояснения по измеряющей методике. Мы измеряем реальную чувствительность в одинаковом, каждодневном (что довольно удобно при создании графика работ) который находится на стоянке перед автомобильной редакцией Citroen C5 (класс В – хетчбэк) при помощи нашего испытанного спекторного анализатора Phonic. При этом усилитель начинает выдавать сигнал розового шума, который соответствует RMS-мощности один ватт (четыре Ом). Ясно, что при 2-омном импедансе этот же сигнал будет совпадать с мощностью два ватт. Предварительно шумовой сигнал обрабатывается фильтром НЧ, который имеет частоту среза 150 Гц и крутизну 24 дБ/окт. Сделано это для того, чтобы на измеряемое звуковое давление (и чувствительность) не оказывали влияния составляющие спектра, в реальной эксплуатации которые будут отсутствовать. Дальше мы измеряли только уже в лабораторных условиях на синусоидальном сигнале относительное звуковое давление, при котором сабвуферы выходили на десятипроцентную степень нелинейных искажений. Если выбрать степень давления звука в салоне как реперную точку, то мы получим тот показатель максимума звукового давления, имеющегося в салоне, который есть в таблице. 

    Такая же методика, применяемая за последние годы, лишь до нынешней поры для того, чтобы измерить КНИ мы применяли сигнал 45 герц – частоты, чаще всего встречающейся в басовых усилительных бустах. В этот раз было решено сделать методику ближе к условиям соревнований по SPL, и был выбран частотный сигнал 56 Гц, то есть выше на 1/3 октавы. Этим самым мы смогли поставить головки в выгодное положение, при этой же величине, по теории, смещения диффузора давления звука на новой частоте больше на 2 дБ. Также на практике действуют и другие факторы, не учитывающиеся базовой теорией, но в любом случае показатели, которые были получены в нынешнем тесте, намного выше тех, что нами были получены прежде. Порой имеющийся на 1,6 кВт моноблок нагружался «на все имеющиеся деньги», в ходе измерений не один раз нам приходилось превышать границы допустимой RMS-мощности, которая указана производителем, но характерный запах подгоревшего лака катушки звука ощущался только в одном случае. В очередной раз здесь мы убедились, что значения RMS-мощности, указанные изготовителем, не являются в своем роде условностью. 

    Теперь вернемся туда, откуда уходили, то есть к устройству сабвуфера. По-прежнему для изготовления корпусов в большинстве случаев используется либо MDF, либо мелкоструктурная ДСП. Раньше мы встречали конструкции, выполненные полностью из пластика, однако на этот раз все традиционно. Несомненным достоинством прессованных материалов является то, что они могут хорошо поглощать вибрации. Известны и минусы: они могут надежно держать крепеж, более того, из прессованных плоских панелей не удается получать корпуса такого же сложного профиля, как, например, из литой пластмассы. (Хотя удается это одному из производителей). В таблице технических параметров нами указывается и внешний корпусный объем, и акустический объем, который вычисляется с долей приближения, однако хватает для того, чтобы понимать: производители готовых сабвуферов и головок везде начинают отступать от своих же рекомендаций по оформляющему объему, и всегда – в сторону меньше. Если вспомнить, то как-то было сказано, что отношение объема акустики к внешнему варьируется в пределах от ½ до 2/3, чем ящик больше, тем больше соотношение. Нам попался сегодня очень компактный сабвуфер, он имеет соотношение 0,4. Что даже не является нарушением закономерностей. Иной раз за границы выходят «трубы» из-за тонких стенок. В нынешней группе труб почти 1,5 (мы охарактеризовали один из корпусов как «труба наполовину»), так как столько же нарушений. В таком смысле, что полукомпактная «полутруба» выходит за предел диапазона (0,66). По корпусной форме (в том случае, если это не «труба») чаще всего сабвуферы автомобильные представляют собой призму, лежащую на боку трапециевидного сечения. И снова чаще всего при основании трапеции передний угол прямой. И здесь все логично: сзади стенка прикасается к спинке сиденья, при этом передняя смотрит в направление багажника, когда наклоняешь ее вверх, то этим можно увеличить вероятность попадания из багажника посторонних предметов на диффузор. Умные люди из индустрии автомобилей  давно еще посчитали, что оптимальным углом наклона спинки является 21 градус, а люди из автозвуковой индустрии заметили это, и большинство участников сегодняшнего теста обладают именно таким углом наклона стенки сзади. Удивило то, что не все, а многие… 

    Все чаще порты фазоинверторов делают щелевыми. Они более удобны при промышленном создании корпусов, нет необходимости в дополнительных деталях, а резные линии прямолинейные. 

    В ящичных сабвуферах, как и в головках сабвуферов, в основном применяются контактные зажимы двух видов – пружинные и винтовые. Пружинные более надежные, потому что от вибрации они не «откручиваются». Помимо этого, винтовые, которые смонтированы в «мыльнице», не очень удобно крутить. Иногда еще можно встретить пружинные упрощенные зажимы, которые называются клипсами – у таких контактная площадь меньше, причем они в основном не могут принимать толстый провод. 

    Последним компонентом является диффузорная защита. На наш взгляд, элемент совсем не лишний: предметы в багажнике могут перемещаться. Однако не все изготовители считают так, но мы будем числить отсутствие диффузорной защиты по разряду минусов. 

    Сейчас еще несколько замечаний по измеряющей методике. Оценивая АЧХ-неравномерность в салоне, нами была перенесена верхняя граница зачетного диапазона со ста до восьмидесяти герц. Все дело в том, что у абсолютно всех ФИ-оформлений на 100 Гц наблюдаем спад АЧХ, и эту частоту сохранять в диапазоне зачета значило бы заведомое увеличение измеренной неравномерности и для сабвуферов, имеющих в диапазоне 25-80 герц идеальную АЧХ. Мы с подобной ситуацией смирились до поры, полагаясь на то, что данным образом мы выровняем шансы на победу ФИ и ЗЯ. Но, по измерениям в «Ситроене» наблюдается в ЗЯ на 100 Гц не меньший спад. 

    Участники нынешнего теста по неравномерности АЧХ очень даже порадовали, и это стало не только следствием ограничения диапазона частоты. Действительно, получается, что сабвуферы, которые построены на серьезных головках рассчитывают на серьезных людей. Самая высокая оценка девять баллов была дана сабвуферам, имеющим неравномерность меньше 4 дБ, все, что было менее 9 дБ, оценивали на восемь баллов – таких результатов не было даже близко, например, у участников предыдущего теста, в котором участвовали активные сабвуферы, в полностью одинаковых условиях. Все общие слова, кажется, уже сказаны, теперь перейдем к конкретному. Сейчас и посмотрим, кто здесь умеет лучше всех зажигать. 

    Большее количество баллов, с огромным отрывом, дали сабвуферу Hertz. Действительно, незаурядное изделие: в салоне аудиофильская АЧХ (причем это фазоинвертор) вместе с убойным максимальным звуковым давлением и, причем в не очень объемистом корпусе. Название «Лидер». Далее все не просто, потому что еще шести участникам удалось набрать одинаковое количество баллов. Среди них, правда, единственный по АЧХ-неравномерности в салоне смогу превзойти даже лидера. Это Eton, даже сегодня имеющий звание «Фаворита». Остальные четверо получили нашу «Рекомендацию». Их фамилии такие: Gladen, MTX, Kenwood, VIBE, Alpine. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные в корпусе"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.