Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Gladen Aerospace 165.2

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00


    High End аудио, для домашнего использования — действительно имеющийся максимальный порог по цене, и в это сфере, сейчас практически тесно, появилось уйма фирм, а так же фирмочек и ещё каких-нибудь мелких изготовителей. В нашей же сфере, таких мелких производителей и того больше.
    В отношении усилительной техники, активность налицо. А вот в отношении акустики, то тут, вершин достигают фирмы проверенные временем, с устоявшимся авторитетом. Такие как Dynaudio, Audison или Focal .
    Выход на такую арену акустики Гладена из серии Aerospace – это показатель. Показатель идейности (не секрет, что заработать в этом секторе трудновато). Хотя, всё уникальное имеет в своей основе некую идейность и примеров тому много.
    Кстати, такие броски в эту сферу аудио производства говорит о многом, уверенность в силах, гарантия качества – иначе, зачем вообще ввязываться в такую «драку» с гигантами. Рассматривая непосредственно предмет сегодняшнего обзора, сомнения о целесообразности выхода на такой уровень отпадут сами собой.

    Сама серия, на сегодняшний день, состоит только из 2-х моделей: Aerospace 165.2 и Aerospace 165.3. Не станем объяснять, в чём разница, я думаю и так понятно. У обоих моделей имеется возможность работы с пассивными кроссоверами (для трёх полос подойдёт «половинная», хватит СЧ/ВЧ) или же поканальное включение.
    Возникает вопрос: каково должно быть количество головок, чтобы создать целую серию, собранную пока лишь из пары моделей: «шестёрок» с двумя и тремя полосами? Большинство сказало бы, что хватит и трёх, а желающим получить две полосы стоит просто отбросить из неё среднюю частоту. Гладен остановился на пяти. Высокочастотник у трёхполосной системы (Aerospace 20) гораздо компактнее, ему легче работать, ведь никто от него не требует широты диапазона к низу, а это способствует развитию вверх. Мидбас в «трёшке» (Aerospace 165DC) так же имеет конструкционные отличия от двухполосного, центр у него снабжён колпачком, а не выравнивающим фазу телом — обусловлено это не слишком жёсткими требованиями в части отыгрывания верхней середины и вся увеличенная площадь диффузора сможет достойно отыграть низы. Мы рассмотрели распределение функционала между каждой ступенью. А теперь подготовим к запуску двухступенчатую автомобильную акустику Aerospace 165.2.
    Ограничиться описанием диффузора мидбаса Aerospace 165PP, сказав, что он выполнен из композитного материала, было бы нечестно. Сам материал, название которому C7, выполнен из 7 тонких слоёв клееных из трёх различных видов плёнки. Изготовитель предпочёл умолчать о своих критериях при выборе материала, но нам то с вами не надо объяснять, мы и так знаем эти критерии: вязкость и жёсткость. А ведь сам подход и правда новый: отбросив решение проблемы совмещением несовместимого в едином материале, добиться результата путём объединения различных материалов (по свойствам), начиная с полиолефина (плотного материала) во внешних слоях и заканчивая углеволокном, «начёсом» (fleece) — во внутренних. Центральная часть 1,5-дюймовой катушки оканчивается фазовыравнивающим телом. Чаще, конечно, бытует название «пуля» (внешняя схожесть подсказала). Но в этом случае пуля нестандартна, это не «калашовская» обычная пуля, а скорее разрывная, так называемая Hollow Point. В документации к акустике дано фирменное название такой геометрии, Zero Point, сопоставить не трудно, цели конечно не схожи, но Гладен, установив такую форму решил выровнять АЧХ в районе средних частот.

    Нестандартно отлитый корпус начисто лишён резонансов, 12 неравномерно расставленных вкруг «спиц», плюс различная форма их, даёт оптимизацию самой нагрузки на такой корпус в реальных обстоятельствах: в те моменты, когда на динамик направлены вибрации извне, для оптимизации на корпусе располагается метка, указывающая в какой стороне верх. Подвес имеет ширину 10,5 мм и выполнен из резины — не шикарно конечно для «шестёрки». Профилированный гофр постепенно сменяется конусом диффузора — название таким диффузорам мы знаем, конгруэнтные. Магнит полностью спрятан под толстым цельнолитым кожухом, но известно, что конструкция у него необращённая на основе неодима. Под акустические кабеля предусмотрены маленькие пружинные зажимы. Прокладка провода третьим способом.
    Твиттер автомобильный (пищалка) имеет мягкий купол - 30 мм. По документам заявлено 28мм и материалом ему служит одёжный тонкий шёлк. Объём корпуса из металла довольно просторен, а значит, большая камера и довольно маленькая резонансная частота. Монтаж заглублённый.
    Систему для проверки акустики сделали неординарную, цель то была одна — дать абсолютную свободу акустике, чтобы самовыразится. Источником здесь послужил —Bryston BCD-1. Громкость на предусилке Bryston B100-SST, от него же идёт и полное усиления - напрямую к мидбасу. Фильтры выбирали аналоговые, со спадом 12 дБ/окт. Выхода от фильтров ВЧ сидят на автомобильном усилителе Signat.
    Ударники ( пока рассматриваем медь) прослушиваются не упрошённо (неординарность для мягкого купола), но и без настырности. Вроде она и не загружает эфир, однако прослушивается множество нюансов, и, основное, довольно естественная передача россыпи и где то лёгкой шероховатости музыкальной латуни. Барабаны в атаках немного напористы, но даже частая их дробь не смазывается. Скрипки звучат подвижно, иногда становятся, слышимы такие детали, каких не доводилось уже давно слышать. Есть вероятность, что озвучка такой акустикой не станет тоскливой (хотя всё зависит от музыки). Жаль, но низких басов явно не хватает но, ну а с другой стороны, зачем тогда автомобильные сабвуферы придуманы, да и не хорошо это, когда хорошая середина насыщается басами.
    Орган звучит просторно (дышит полной грудью), отработка велась на токкате и фуге Баха. Бас гитара не насыщена густыми нотами, и это уже хорошо, атака чёткая, но вдумчивая. Рояль хорошо подчёркнут верхней серединой, но и нижняя тоже не забыта. Мужской вокал размеренный и спокойный, хотя интонации местами кажутся немного сглаженными.
    Дебют Gladen Aerospace удался на славу, система звучит просторно, отыграны все мельчайшие детали, простор здесь безукоризненно открытый…
    Да, простор у нас есть — автомобильный хай-энд, есть глобальные отличия от приземлённого звука, изучаемого специалистами по «домашнему» звуку.
    • Максимум музыкальной мощности / оптимальная мощность
      (заявленные) - 225/150 Вт
    • Охват частот - (-3 дБ) 58 — 22000 Гц
    • Норма чувствительности в салоне - (150 — 15000 Гц) 88,5 дБ/Вт (1м)
    • Коэффициент искажений - на громкости 90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц % 0,617
    • Нелинейные искажения - 90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц % 1,11
      По расчётам, фактор силы 4,87 Тл м — впечатляет, но не эксклюзив. Масса диффузора, а он у нас наборный и естественно не будет лёгким, однако 14,8 г не смогло сделать подвижную систему тяжёлой. Словом, параметры очень и очень неплохие.
    Бесплатная рекомендация:
    1. Выбирая межблочные кабеля, будьте ответственны. 2. Ориентация пищалок сводится как можно ближе к оси излучения.

    Резонансная частота мидбаса при расчёте на воздухе получилась сверх низкой, как следствие, эквивалент объёма — редкостно велик, и даже в объёме свободного поля двери (при замерах) частота упирается ниже 60 Гц. Прозрачный бас, получается, из-за величины добротности. Форма АЧХ достаточно интересна. Первый момент, эффект сопряжения волн в пределах границ 2,5 — 3 кГц выражен несущественно — по самому диффузору колебания практически не идут. Второе, сверх этой частоты мидбас стремительно снижает излучение — верх без колпачка просто не излучается. Ну и третье, именно до 2 кГц «разрывная пуля» задействуется и динамик теряет направление излучения.

    Общая АЧХ получилась шикарная, промежуток 110 — 22000 Гц разбежался всего на +1,5/-2 дБ. Разница между нижней серединой и верхом 3 дБ. Позже мы узнали, что на кроссоверах установлено одинаковое усиление, а значит, пассивные кроссоверы с разделом частот на 2.1 кГц вполне смогут повторить эту АЧХ. У нас это получилось при постепенных сведениях к наиболее оптимальной (более ровной) АЧХ. При практической (на слух) настройке, наилучшей может оказаться другая настройка, однако, вычисленная нами, может служить точкой отсчёта.

    Итоги эксперимента получились настолько же интересными, как и остальное. Наименьшая приграничная частота в штатной (объёмом 35 л) двери и даже в свободном поле составила 77 Гц, добротность при этом была 0,5. Применимо к штатному по объёму салону АЧХ чувствуется лёгкий разбег на конечном, нижнем басе (1,9 дБ примерно на 20 Гц) и в итоге спад на -3 дБ на частоте 8,5 Гц. Выходит, что наш припасённый «минус», в отношении «не лучшей АЧХ в объёме двери», остаётся для другого теста — вышло так, что малая добротность не смогла испортить общей картины, при наличии малой частоты её резонанса. Вот такая это автоакустика.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Gladen Aerospace 165.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.