Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика More устанавливаем в Peugeot 107 Sport

    Поиск

        

    Дата: 2013-06-25

    Пыжик-чижик…

     

    Если взглянуть на модельный ряд автомобилей Пежо, то становится понятно, что именно 107-му можно смело присвоить кличку "Чижик-пыжик".

     

              SUM

              Мультимедийная система

              Элементы: два двухполосных фронта и один сабвуфер

              Голова: автомагнитола Alpine, модель IVA-W520R

              Процессор: Alpine PXA-H100

              Автомобильные усилители: Sd600.1 и Phoenix Gold Ti800.4

              Автоакустика Morel модель Hybrid 602

     

     

    Даже ближайший родственик "пыжика", 207-я модель, и та выглядит заметно более массивной. Однако, несмотря на свои миниатюрные размеры и трехцилиндровый двигатель, этот малыш способен дать фору на дороге многим спортивным авто. Дизайном автомобиль тоже не обделен, спасибо за это французским дизайнерам компании Пежо. В общем, этот малыш всем своим видом говорит о том что ему хочется на скоростную автостраду, но никак не на тесные городские улочки, для которых он и был придуман.

     

    Исходя из замысла разработчиков 107 "пыжика" можно смело говорить о том, что данный автомобиль рассчитывался исключительно для молодых девушек, которым не нужна особенно навороченная автоакустика. Однако, тот экземпляр автомобиля, автозвук которого мы сегодня будем тюнинговать, принадлежит молодому парню, и он хочет, чтобы его любимая машина вызывала восхищение не только своим проворством на городских улицах, но и качественным автозвуком. Ну что же, давайте поможем ему в этом.

     

    Перед нами стоит задача сделать аудиосистему автомобиля не просто громкой и качественной, но еще и уникальной, так как для таких автомобилей необходимо подбирать особый подход, в противном случае мы рискуем получить в итоге простую дребезжащую коробочку на четырех колесах.

     

    Но перед тем как приступать к переделке аудиосистемы нашего пыжика, давайте оценим, что у нас есть, так сказать, по умолчанию? В большинстве случаев 107-е пыжики еще с самого своего рождения уже обладают неплохой "аудиоподготовкой". Автоконцерн PSA называет такие системы High End Special и состоят они из двух достаточно мощных фронтальных динамика, по одному с каждой стороны торпедо, и вполне себе обычного CD-ресивера. Почему производители решили отказаться от классической системы из четырех коаксиалов нам непонятно, так как здесь бы они смотрелись как нельзя лучше.

     

    В общем оценив масштабы "бедствия" мы поняли, что всю аудиосистему придется переделывать полностью, начиная от автомагнитолы и заканчивая оборудованием новых посадочных мест под динамики. С "головой" мы определились достаточно быстро, на ее роль лучше всего подошла Alpine IVA-W520R. При просмотре видео с данной магнитолы проблем не должно возникать даже у пассажиров с заднего ряда сидений, так как сидят они совсем недалеко от экрана. Но главный упор было решено сделать все-таки на автозвук, а не на видео, поэтому оба фронтальных динамика получили по одному выделенному каналу, которые идут прямиком от процессора Alpine PXA-H100. Подобное решение инновационным назвать нельзя, так как оно используется очень часто, однако, несмотря на это возможности получившейся системы сложно переоценить. В дополнение к этому стоит еще раз напомнить и том, что тюнингу подвергся автомобиль чьи габариты сравнимы с мотоциклетными и сюда нам предстоит впихнуть двухдиновую магнитолу, внешний процессор, автомобильные сабвуферы и динамики. Задача, в общем, не из самых простых.

     

    Соединение головы и процессора происходит при помощи шины Ai-Net, при этом сам вычислительный блок разместился под торпедой. Серьезные проблемы возникли при монтаже автомагнитолы, которая никак не хотела влазить в однодиновый разъем, это и понятно, ведь магнитола то двухдиновая. В итоге нам пришлось расширить штатное отверстие путем вырезания верхнего кармана, по другому бы точно не получилось. Для того чтобы дизайн "новой" панели не смотрелся угловато к ней была приделана специально сконструированная переходная рамка, которая, кстати, обеспечила оптимальный угол наклона монитора.

     

    Что касается усилителя, то наиболее разумным кажется какой-нибудь пятиканальник, так как только эти усилки соответствуют габаритам этой маленькой машинки. Однако, каким бы это решение не казалось разумным его практически сразу же отвергли и причина тому желание клиента получить действительно качественную аудиосистему, которая бы выдавала сочный басс, а не рычание вперемешку с гудением. Именно на такой результат проходилось бы рассчитывать, если бы мы решили использовать первую схему, но ведь мы не ищем легких путей. В большинстве пятиканальных систем бассовый канал имеет весьма и весьма скромные характеристики, а мы ведь хотим создать действительно бассистую систему. Именно поэтому было решено использовать, ставшую уже традиционной, связку из двух усилителей: один у нас будет четырехканальным и пойдет он на фронты, а второй усилитель будет питать наш саб.

     

    Автомобильные усилители мы взяли фирмы Phoenix Gold, так как они сочетают в себе отличный внешний вид, превосходное звучание и разумную стоимость. С местами установки усилителей проблем не возникло, даже несмотря на то что автомобиль имеет весьма скромный по объему салон. Моноблок Phoenix Gold Sd600.1 мы закрепили под задними сиденьями. Здесь ему будет уютно и за перегрев не стоит бояться. В то же время Phoenix Gold Ti800.4, рассчитанный на четыре канала, прикрепили все к тем же задним сиденьям, с обратной стороны их спинок. К слову говоря, усилитель занял только одну откидную спинку сиденья, вторя же осталась нетронутой, так что ее без проблем можно откинуть и тем самым заметно увеличить объем багажника.

     

    Теперь поговорим о сабвуфере. Фирма производитель та же что и у усилков - Phoenix. Выполнен он на базе десятидюймовой головки, которая размещена в достаточно массивном корпусе объемом 20 литров. Назвать корпус стандартным нельзя, ибо он выполнен в достаточно оригинальном стиле и имеет необычные формы, в результате этого возникает иллюзия, что он занимает намного меньше места, чем есть на самом деле. Данный факт, безусловно, является плюсом так как, если вы помните, мы имеем дело с самым маленьким автомобилем марки "Пежо" и свободное место здесь имеет огромную ценность.

     

    Фронтальная акустика находится там, где ей и положено быть в этом автомобиле - мидбасы в нижней части дверей, а высокочастотники в верхней. Однако, как вы помните, штатный фронт состоял всего из двух "десяточек", которые находились под торпедой, поэтому нам пришлось заметно переделать двери для того чтобы в них могла стать новая автоакустика.

     

    В качестве новой фронтальной акустики мы решили выбрать Morel Hybrid 602, так как она лучше всего соответствовала поставленным перед нами целям. Чтобы мидбасы чувствовали себя в двери уютнее, для них были сделаны специальные подиумы, основная часть которых заметно выступала внутрь салона. Для того чтобы сделать их более вписывающимися, в общий интерьер автомобиля, было решено оснастить их такими же светодиодами как и те, что установлены в багажнике, в ручках отпирания дверей и под торпедой.

     

    Треугольники крепления боковых зеркал стали пристанищем для наших пищалок. Правда, от этого они слегка изменили свою конфигурацию, однако на работоспособность это никак не повлияло. Заморачиваться с отражениями и углами мы не стали, ибо наши пищалки подключены через процессор, которые и позволяет правильно ориентировать звук относительно слушателя без использования дополнительной геометрической акустики. Однако полностью исправить ситуацию с углами прослушивания пищалок не удалось, при достаточно сильных отклонениях слушателя от настроенного угла начинает заметно меняться тональный баланс, правда происходит это преимущественно в верхнем диапазоне частот.

     

    Помимо изменений в аудиосистеме "Пыжика" он приобрел и еще некоторые дополнительные элементы. В частности это касается нового бортового компьютера, который теперь крепится к левой стойке лобового стекла, там же нашли пристанище и дополнительные приборы, указывающие на температуру охлаждающей жидкости и частоту оборотов двигателя.

     

    При помощи дополнительной рамки мы выровняли экран на центральной консоли, так что теперь он смотрит непосредственно на водителя

     

    Массивные подиумы мидбасов появились из-за того, что двери имеют малую толщину, и разместить в них большие колонки по-другому никак не получалось

     

    Треугольники зеркал теперь совмещены с пищалками, при этом смотрятся они достаточно органично

     

    Светодиодная подсветка мидбасов выполнена в лучших традициях компании

     

    Габариты "пыжиковского" багажника весьма и весьма скромны, однако несмотря на это он сумел вместить в себя все самое необходимое, при этом осталось еще место и для магазинных покупок

     

    Если покупок оказалось больше, чем вы рассчитывали – не беда, можно спокойно откинуть спинку сиденья с четырехканальником и объем багажника заметно увеличится

     

    Корпус сабвуфера выполнен в оригинальном стиле, благодаря чему о его реальном объеме трудно догадаться

     

    RTA

     

    Дясетидюймовый сабвуфер в автомобиле таких размеров - явление очень редкое, а если учитывать что данный саб без каких-либо проблем доигрывает до 20 Гц, то можно сказать что такой авто вообще уникальный. АЧХ получилась достаточно спокойной, единственный скачек, который заслуживает внимания, был отмечен на средних частотах в районе 160 Гц. В верхнем диапазоне частоты слегка завышены, скорее всего, это следствие чрезмерного усиления в паре каналов, которые приходятся на твиттеры. При дальнейшем повышении частоты начинает ощущаться некоторая мягкость, свойственная только для мореловских высокочастотников.

     

    SQ

     

    Получившаяся система оправдала все наши ожидания. Претензий к сцене нет абсолютно никаких. Звучание рояля оставалось неизменным и четко позиционировалось даже при перемещениях по сцене. С тотальным балансом тоже все нормально, однако до «морелевской середины» он немного не дотягивает. Яркости на повышенных частотах предостаточно. Некоторые ноты флейты звучат чересчур звонко. Избавиться от данной проблемы можно было бы путем увеличения частоты раздела, однако в этом случае начались бы проблемы с общей сценой. Впечатления от микро- и макродинамики остались хорошие, все воспринимается легко и четко. Собственно о получившейся системе можно сказать то, что она целиком и полностью сделана для автомобиля относящегося, как минимум, к бизнес-классу, но никак не к этому "Чижику-Пыжику".

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика More устанавливаем в Peugeot 107 Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.