Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук Pioneer (автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, сабвуфер и усилители автомобильные Pioneer) в Nissan Teana

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-09

    Стоит говорить проще…

    Здравствуйте все, дорогая редакция! Несомненно, именно такое приветствие чаще всего пользователи используют. Хотя о том, какое время используют сотрудники редакции для ознакомления с письмами, мне неизвестно.

    Мне все же захотелось открыть информацию о том, что собой представляет именно моя акустическая система. Скорее всего, кто-то из пользователей уже получал информацию о моем авто Audi A6, в которое я устанавливал акустику. И в том случае я в полной мере реализовал проект, который хотел. И никаких дополнительных действий, доработок мной не осуществлялось. Кроме того, тем транспортным средством я обзаводился не на все время своего существования. Поэтому через какое-то время я его все же продал. Несомненно, часть системы я оставил себе.

    Вместо авто, которое у меня было, я решил приобрести Nissan Teana. Именно такое решение я принял совместно со своей семьей. К обдумыванию основных составляющих акустической системы, которые мне потребуются, я приступил еще до того, как стал обладателем транспортного средства. При этом ориентировался я на тот принцип, который активно эксплуатировал при оснащении прошлого авто. Несомненно, в качестве компании-производителя я решил использовать Пионер. Что касается серии, то остановился на ODR (автомагнитола Pioneer). Ведь именно эта категория для меня на данный момент наиболее интересна.

    В прошлый раз мне удалось протестировать все используемые компоненты, получив при этом удивительные результаты. Кроме того, я стал более опытным в отношении эксплуатации компонентов данной серии. Именно это и позволило мне воспользоваться ими вновь. Кстати, часть составляющих перед реализацией своего автомобиля я все-таки демонтировал, что упростило мне работу.

    Но при этом общая схема, а также некоторые составляющие пришлось пересмотреть, подкорректировать. Мне захотелось укомплектовать новый автомобиль по более простой схеме. Кроме того, это бы помогло мне все гораздо быстрее реализовать. Изначально я планировал остановиться на двухполосном фронте. Для оформления саба я решил воспользоваться ЗЯ. Кроме того, планировалось формирование своеобразного люка непосредственно в задних сидениях. Все межблочники, которые ранее присутствовали в акустической системы, решено было заменить оптическими составляющими. При этом оптика должна была быть относительно простой. Из акустической системы также были демонтированы процессоры P50x. Их я полностью заменил на усилки, относящиеся к такой серии, как ODR.

    Используемые мною усилки отличаются тем, что с их помощью можно отлично воспроизводить разнообразные музыкальные композиции, поскольку они относятся к категории А. Помимо этого, с их помощью можно получить в личное распоряжение определенные настройки, которые ранее присутствовали только в высококачественных процессорах. Так, теперь мне стал доступен не только эквалайзер, но и временные задержки, массу дополнительных параметров. Отказавшись от такого компонента, как процессор, я ничего не утратил. К сожалению, без процессора оснастить систему дополнительно усилком будет проблематично. Но такие действия выполнять и не нужно было. Ведь все составляющие мной были подобраны идеально. Несмотря на то, что полученную схему можно считать минималистской, ее возможности действительно уникальны.

    Перед тем, как приступать к монтажу основных компонентов, необходимо было осуществить шумовую изоляцию транспортного средства. Предварительно мной был подготовлен план, в соответствии с которым и планировалось выполнение поставленных задач. Так, мне было гораздо проще понять, какие компоненты и где устанавливать. Дверные конструкции были задействованы для монтажа мидбаса. Дополнительно для этого пришлось подготовить соответствующие проставочные кольца. Мне не хотелось осуществлять замену дверной обшивки. Поэтому проведя тестирование, удалось определить, что дополнительные манипуляции в отношении проводить не нужно. Поэтому и потребности в формировании подиумов также нет. В процессе выполнения поставленной задачи я столкнулся с определенными сложностями. Так, грили, входящие в состав родной обшивки, оказывают пагубное влияние на звучание. Поэтому пришлось произвести их замену на новые. Помимо этого, динамики стояло устанавливать в непосредственной близости от грилей. В ином случае, могли сформироваться сложности с СЧ. После того, как под ВЧ-излучатели мной был сконструирован подиум, проблема пропала. Но и здесь стоит отметить, что такие излучатели необходимо максимально плотно крепить на поверхности, дабы сложностей в дальнейшем не было. Кстати, такой вариант монтажа, крепления был продемонстрирован моим знакомым. Он мне оказывал посильную помощь в процессе реализации всего проекта. Поэтому многих проблем мне удалось избежать.

    Высокочастотные головки были надежно прикреплены к заранее подготовленным опорным подиумам, которые изготовлены из алюминиевого листа, а также автомобильным стойкам. При этом я отдал предпочтение именно симметричному излучению. Дабы правильно разместить динамики, я использовал лазерную указку. С ее помощью гораздо проще откорректировать расположение.

    Для монтажа сабвуферного динамика я выбрал багажный отсек. В нем был сформирован объемный короб, имеющий трапециевидную конфигурацию. В лючок, ранее подготовленный, был расположен диффузор. Специально для саба Carrozzeria RS-W1x был подобран и соответствующий усилок той же марки, только RS-А2x. При этом использовалось именно мостовое включение. Подбирая месторасположение для головного оборудования, я достаточно долго определялся. Но все же остановился непосредственно на бардачке. Ранее в нем располагался чейнджер. Его пришлось немного переместить. Некоторые пользователи посочувствовали мне, поскольку ухудшился обзор видео. Но это не соответствует действительности, поскольку именно такая комплектация головного оборудования предоставляет немало преимуществ. Так, потенциальные злоумышленники попросту не могут заметить, какая именно акустика стоит в авто. Так как я предпочитаю не смотреть, а участвовать в соревнованиях, мне приходиться постоянно осуществлять подстройку системы. И при этом подобное желание может возникнуть и в процессе езды. И такое расположение предоставило подобную возможность. Некоторые отметят, что замену дисков осуществлять неудобно. Несомненно, если делать это мероприятие в процессе езды, то удобства недостаточно. Но вы должны понимать, что подобные действия и при ином расположении головного оборудования также проблематично. Но здесь мной был использован именно Пионер RS- D2x, который отличается повышенной мощностью. К нему в комплект входит пульт, благодаря которому настраивать головное оборудование несложно. Штатные коробки, присутствующие в авто, отменно подошли для того, чтобы расположить оптические компоненты, акустические провода. Для крепления основных составляющих мной были применены мебельные гайки.

    Но более продолжительное время потребовалось не на монтаж акустических составляющих, а именно на настройку. Длительное время у меня не выходило получить именно такое звучание, к которому я стремился. Массу комментариев мне наговорили знакомые о том, какие именно недостатки присутствуют у звучания. Помимо этого, предоставлялись и рекомендации, хотя оптимальные действия по настройкам были выбраны лично мной.

    Во время прослушивания у меня постоянно возникало ощущение, что определенных звуков недостаточно. И на протяжении длительного времени я не мог понять, что же происходит. Дабы решить проблему, пришлось провести несколько экспериментов. Для этого я использовал фильтры из этой же серии. В итоге, выяснилось, что пользоваться такими фильтрами необязательно. Так, теперь мидбасовые головки работают более свободно непосредственно до 2,9 кГц. Далее начинает формироваться естественный спад. Его крутизна составляет около 6 дБ. Несомненно, при помощи фильтров можно частично снять верх мидбаса, но в этом случае в звучании сразу же недостает легкости. Поэтому фильтры я все же решил не устанавливать. Далее мне пришло в голову, провести демонтаж тех фильтров, коими укомплектованы высокочастотные головки. Для этого пришлось дополнительно приобрести конденсаторы, для чего я провел небольшие расчеты, дабы установить требуемый номинал. Для поддержания функционирования были применены пассивные фильтры, имеющие соответствующий порядок. В этом мне помогла информация Фомина. Кстати, я использовал его разработки и в отношении акустического кабеля.

    Мне хотелось бы отдельно отметить, что Nissan Teana укомплектован высококачественной акустической системой, отличающейся массой возможностей. Среди них присутствует и навигация, и Блютуз, и прочее. Я приложил массу усилий, дабы такие возможности оставались. Но для этого потребовалось немало времени.

    Укомплектованная система отлично взаимодействует с DVD, дополнена соответствующими усилком, в чем можно убедиться, посмотрев снимки. При этом мне удалось соединить штатную и дополнительно установленную системы. Так, для формирования сигнала применен именно штатный усилок, а также провода от него. И именно эти провода переходят на мидбас, который я установил. Благодаря довольно простым блокам сопряжения, получаемый сигнал легко перемещается на линейные входы. Теперь, если у меня возникает потребность в эксплуатации DVD, мне достаточно перевести сигнал на соответствующий линейный выход. Я не осуществлял демонтаж установленных изготовителями динамиков. Но и на этом этапе я столкнулся со сложностью. Так, каждый раз, когда на телефон поступал звонок, мне нужно было осуществлять соответствующее переключение, что не очень подходило. Я стремился к тому, чтобы такие действия выполнялись в автоматическом режиме. На данном этапе я могу активно применять D2x, дабы осуществлять прослушивание требуемых композиций. А вот те динамики, коими заполнено торпедо, рассказывают, как мне перемещаться, какой маршрут применять. Соответствующие переключения можно выполнять, если мне хочется посмотреть видео. В итоге, в действие вступают мидбасовые головки. Это позволило мне в полной мере реализовать систему с множеством каналов.

    При подготовке акустики я руководствовался тем, что в дальнейшем будут принимать участие в соответствующих соревнованиях. И это же позволило мне в один момент получить второе место. Но мне кажется, что это только начало моих действий…

    Мне удалось полностью сохранить дверную обивку. Единственное, от чего пришлось избавиться – это сетки…

    Истинное головного оборудование мной было расположено непосредственно в бардачке…

    В процессе комплектации багажного отсека были подготовлены фальшпанели. Их я обтянул таким же материалом, что и салон… Это позволило обеспечить достойную защиту от влаги…

    Выбрать и купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику Pioneer, усилители автомобильные Pioneer и сабвуферы автомобильные Pioneer.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук Pioneer (автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, сабвуфер и усилители автомобильные Pioneer) в Nissan Teana"



    Имя: промопро
    E-mail:
    На первой фото праворулька, на остальных - левый руль. Ребят, у вас как с головой вапще?

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.