Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный усилитель Mosconi Pico

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-03

    Минус двенадцатая…

    Мне кажется, что радиолюбители придут в негодование, если начну рассказывать о том, что собой представляет термин «пико». Но вот британским ученым удалось определить…

    Что не все проживающие на нашей планете пользователи увлекаются радио. Поэтому о том, что пико – эффективная приставка к дольным десятичным единицам. Иными словами, получается, что это минус двенадцатая степень, что важно знать…

    По какой причине именно радиолюбители? Все просто: они достаточно давно используют в качестве единиц пикофарады. Что же касается иных направлений, то там подобные значения практически не используются.

    Если же рассматривать переносный смысл, то значения уже рассматривались. Причем выполнялось это именно последовательно. Так, изначально присутствовали микропроцессоры, микроавтобусы. Присутствовали в дальнейшем и наномойки и прочее. Кто же первым приступил к делению именно на тысячу? Подобное действие выполнялось именно итальянцами. И причины, по которым они выполняли подобные действия, можно считать относительно прозрачными. И в том случае, если продемонстрированный усилитель не отличается небольшими размерами, то вам стоит продемонстрировать другой. Тогда и будет принимать решение…

    Для подготовки корпуса под Mosconi Pico был применен кусок, отрезанный от алюминиевой трубы. При этом труба подбиралась так, чтобы полностью устраивало сечение. Именно во внутреннюю часть и были помещены основные компоненты. Что же с внешней стороны, посмотрите сами…

    С иной стороны располагается колодка, которую тоже можно демонтировать, специально под акустические выходы. Для подготовки колодок непосредственно под питание осуществлялись по определенному принципу. Взяли жилы с требуемыми параметрами, установили несколько винтов…

    И вот, наконец-то, нам удалось добраться до Pico. Мастера решили демонтировать входную панель. Все составляющие (исключением является только кроссовер, а также регулятор уровней) установили на плате, воспользовавшись специальными компонентами. Схема усилка мощности с внутренней стороны укомплектована платой, а также прикреплена к корпусу при помощи винтов. Также присутствует и термопаста. Рассмотреть на плате удалось и трансформатор, с помощью которого осуществляется преобразование напряжения, транзисторы которого прикреплены именно с помощью винтов. И это позволило получить действительно качественную конструкцию.

    Наблюдения…

    Инсталляция, которая была подготовлена для прослушивания, имела уникальный вид. Колонки были действительно крупными, крупными были и используемые в тестировании кабели. И все это было подведено к небольшой коробочке, которая отлично справилась с поставленными задачами…

    Если рассматривать качество звучания Pico, то можно отметить, что представлен классический усилитель. Иными словами, усилок схож по характеристикам с теми, которые выделяются более значимыми размерами, но не отличаются высокой стоимостью. Тональность устройства отличается сбалансированностью, присутствует и существенная детализация. При прослушивании удалось выявить, что устройство работает приемлемо. Но вот с низким басом данный автомобильный усилитель не очень хорошо справляется (вне зависимости от автомагнитолы). Прослеживается недостаток контроля, поэтому формируется минимальное гудение. Для того чтобы провести тестирование устройства, мы решили подвести ФВЧ. В итоге, произошли столь любопытные перемены. Несомненно, прослеживалось отсутствие баса, а вот все остальные звуки были на соответствующем уровне. При этом возникает ощущение, что усилок существенно увеличивается в размерах.

    Как же можно использовать Пико с практической стороны? Тут не должно возникать никаких сложностей. Так, необходимо авто с головным оборудованием, а также собственник, который хочет получить отличное звучание. Но при этом владелец не хочет производить инсталляцию в полном объеме. Изначально собственнику нужно будет выполнить эффективную замену имеющегося акустического оснащения. Но при этом все штатные места обязательно должны сохраниться. Подключение усилка стоит осуществлять по наиболее высокому уровню. В качестве его месторасположения можно выбирать панель управления, поскольку здесь сосредоточены основные провода. Для того чтобы выполнить все аккуратно, можно непосредственно в торпедо произвести крепление при помощи стяжки. Но при этом и ножки у устройства стоит предварительно снять, поскольку необходимости в них особой нет.

    Несмотря на то, что присутствует ФНЧ, его лучше не использовать. В том случае, если производиться монтаж саба, то никакие басы малые уже не будут влиять на звучание. И при этом значимость того, что усилок отличается небольшими размерами, практически не прослеживается.

    ФВЧ в данном случае располагается именно там, где положено. Перед первым этапом стоит располагать показатель на OFF, поэтому все идет непосредственно на фронтальную часть. А вот для второго этапа с сабом стоит произвести соответствующее переключение.

    Положительно, отрицательно…

    По компактности в этом случае был побит рекорд. И при проведении испытаний удалось определить, что усилок по характеристикам соответствует тем же устройствам, которые есть у большинства классических крупногабаритных установок. Инсталляцию можно производить достаточно быстро, качественно. Ранее мы не советовали пользоваться нейлоновой стяжкой для основных проводов. Но в данном случае подобный вариант считается наиболее приемлемым, надежным. Что касается монтажа, то в этом случае компания-производитель продумала практически все аспекты. Так, присутствуют и входы, позволяющие подводить высокий уровень. Также есть возможность и автоматического отключения. Кроссовер выделяется отменными показателями. Усилок выделяется тем, что не очень любит низкие басы. Поэтому и пользоваться им в этом диапазоне не стоит. В процессе тестирования усилок начинает нагреваться. В процессе тестирования, когда мы пользовались диагностическим стендом, нагрев прослеживался серьезный. Если же прослушивать музыку, то никаких сложностей с таким аспектом нет.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель Mosconi Pico"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.