Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Gladen Aerospace 10

    Поиск

        

    Дата: 2016-04-06

    Класс тяжелый

    Изначально хотелось бы отметить, что Хеннинг Гладен стал в космическое пространство вывозить полезные грузы посредством использования носителей среднего и легкого типа.

    «Внеземную» серию сабвуферов в машину Gladen Aerospace открыли парой пищалок, среднечастотным динамиком и парой мидбасов, предназначенных для трех и двух полосных систем. С той поры минуло четыре года. Теперь на стартовой площадке тяжелый носитель. Разговор, как не трудно догадаться, идет относительно автомобильного саба.

    Ни для кого секретом не было, что первым в данном классе будет представлен 10-дюймовый динамик. Причем сей факт, был предрешен задолго до его появления. Между тем, в настоящее время мало кто может точно сказать, что далее будет представлена 12-дюймовая голова. В сериях, которые относятся к подобному предназначению и уровню, довольно часто разработчики ограничиваются единой 10-дюймовой моделью. Конечно же, разговор идет относительно варианта для самых серьезных почитателей достойной музыки. Не сложно догадаться, что разговор у нас пойдет относительно Aerospace 10.

    Если рассматривать типовой ракурс с каталога, все вроде вполне привычно.   Выделяется только неординарный вид магнита.

    Здесь же ситуация кардинально меняется. Действительно, магнит нестандартный. Характерный всё-таки для Aerospace неодимовый, но никоим образом не обращенный. У корзины определенно причудливый вид, причем далее станет ясно, что причудливость более серьезная, чем можно увидеть изначально.

    Далее заглянем сюда. На двух уровнях 2-ярусного диффузодержателя литого типа опоры размещаются довольно интересно. Стоит заметить, что в данном случае фотография делалась вверх ногами, причем их здесь довольно много.

    С каждой стороны на всех этажах по паре групп, в которых по четыре ноги.

    С обратной стороны по три — три группы.

    А теперь фантастика. На той стороне, где наблюдается три по три, на фланце имеется надпись — данная сторона кверху. Сложно вспомнить, чтобы у каких-то колонок был низ или верх? Между тем, как это ни странно, но у «Аэроспейсов» он имеется.

    Перед нами итоги серьезных экспериментов, которые предшествовали выходу на рынок таких мидбасов, как Aerospace 165. После этого было принято решение относительно оптимизации корзины в плане аэродинамики и вибрационной динамики. Естественно, имеются здесь паразитные вибрации колонки, которые на условном уровне разделяются на пару видов. Первое, это деятельность двигателя — по определению данные силы являются симметричными осям. Ко второму типу можно отнести вибрацию машины в целом.

    В то же самое время у авто, если передвигается оно не по идеально ровному стеклу, вертикальная вибрационная составляющая значительно больше составляющей горизонтальной. Неизменно мидбас устанавливается в вертикальное положение. Саб — по предписаниям. На то, как будут восприниматься инерционные вертикальные силы и рассчитывается подобным образом выполненная корзина. Естественно, при расчете рассматривается сила тряски и вес магнита. На этом основании и возникла необходимость в такой надписи, как «Верх…».

    В качестве следующей немаловажной чертой Aerospace выделяется применяемый для изготовления диффузора материал. В былые времена, целенаправленно для мидбасов был создан композит, получивший такое название, как С7.   Название обосновано семью чередующимися различными материалами, которые конечные характеристики дополняют демпфированием или жесткостью. У динамиков среднечастотных, материал получил наименование С5, что подразумевает использование пяти слоев. Если рассматривать автомобильный сабвуфер, то здесь название СХ, а как следствие, довольно сложно даже представить, чего здесь, да и сколько.

    При лицевом рассмотрении материала, наблюдается некоторое сходство с текстурированной целлюлозой, получившей от своих разработчиков довольно твердое и тонкое полимерное покрытие.

    С тыльной стороны ситуация идентична, но здесь отсутствует полимерная пленка. Сразу становится понятно, что дело мы имеем не с обычной целлюлозой. Об этом говорит необычайная жесткость с достойными характеристиками демпфирования. При постукивании по верхней части диффузора, создается впечатление, что имеешь дело с гривенником, который к столу приклеен посредством толстенного пластилинового слоя. Что-то вроде того…

    Если рассматривать Aerospace 10, то здесь гофр не из резины, а из полимера мелковспененного вида.

    Наблюдаемые рядом с подвесом щели, несколько обескуражили. Между тем, из достоверного источника удалось узнать, что по настоятельной просьбе установщиков, целенаправленно для Aerospace изготавливать будут грили особой конструкции, которые планируется устанавливать в данные щели на замки. Делать будут в будущем, а может и уже начали…

    Электрические силы подводятся посредством использования   пары зажимов пружинного типа на колодке, обеспечивающей изоляцию.

    В дальнейшем данные силы продвигаются рядом с плетеными проводниками, прошитыми через шайбу центрирования. С виду проводники посеребренные, но это не факт…

    Рассматриваемый объект — 63-миллиметровая катушка звука. Ее длина в несколько раз больше неодимового плоского кольца магнита. Это делается для того, чтобы повысить значения линейности.

    Тестирование

    По всему диапазону частот звука кривая импеданса приводится в виде иллюстрации отсутствия резонансов паразитного вида, что наблюдается не часто. Также этому способствует неизвестность в области устройства системы магнита. Неизвестными остаются и меры, предпринимаемые для того, чтобы снизить индуктивность катушки звука, а это очень важно для уменьшения искажений интермодуляционного и нелинейного характера.

    Кроме всего прочего, кривая импеданса демонстрирует, что индуктивность проявляется только в импедансе, превышающем 1 кГц. В то же самое время, в рабочей частотной полосе никаких значимых проявлений нет. В результате получаем, что небезынтересные разработки имеют место, но фанатизма не наблюдается.

    Результаты проведенных измерений демонстрируют следующие характеристики Тиля-Смолла. Колонка имеет непосредственное отношение к пилотной серии. Документация отсутствует, в любом ее проявлении.

    Изначально стоит отметить, что выполненная из композита Х система подвижки получила довольно малый вес. Его можно сравнить с парой высокотехнологичных, аудиофильских «Десяток». Один отличается всего на 30 процентов, тогда, как отличие второго в два раза. Здесь же проявляются чудеса и композиты.

    Всё то, что мы сумели узнать относительно рекомендаций компании-изготовителя, уместилось в кратеньком пресс-релизе, который отражается в нашей новостной ленте. 20-литровый ЗЯ или 30-литровый фазоинвертор. В закрытом ящике, все более, чем чудесно с отклонениями в разные стороны не более 1,5 дБ. Удалось правильно подстроиться и под ФИ. Стоит отметить, что результат, более, чем приемлемый.

    Добавить к фазоинвертору попросту нечего. Закрытый ящик можно увеличить литра на 4. При увеличении исчезает и погрешность в 1,5 дБ.

    Протестировав линейности, видим — ухищрения с корзиной, подвижкой, а, кроме того, с геометрией диффузора и его материалом. Полученные искажения на 30 Гц добираются до 5 процентов, что достаточно низко. Если рассматривать более высокие частоты, монотонно характеристики уменьшаются. В коридоре до 80 герц наблюдается исключительно гармоника под номером два. Более высоко проявляется только гармоника под номером три, но это уже никому не интересно.

    Долго шел процесс подготовки к запуску тяжелого носителя. Здесь ошибаться никак нельзя, а как следствие, никаких ошибок не было. Полет Aerospace 10 получился фантастическим. Конструкционные характеристики проработаны до самых, казалось бы, незначительных элементов.

    Оценивается «покоритель космического пространства» в 80 тыс. рублей.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Gladen Aerospace 10"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.