Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Состав, комплектация, виды автомобильных сигнализаций

    Поиск

        

    Дата: 2016-06-11

    Сирена

    Может быть представлена в двух вариациях. Автономную сирену комплектуют встроенным аккумулятором. Естественно, в стандартной сирене аккумулятор отсутствует.

    Рис.1 Сирена для сигнализации

    Обладающая автономной подпиткой сирена будет привлекать внимание окружающих при срабатывании сигнализации и при полном обесточивании авто. Данная сирена будет «возмущаться» даже тогда, когда злоумышленник отключит аккумуляторную батарею. Для того, чтобы отключить автономную сирену, система комплектуется парой ключей.

    Сирена составляется сигнальным генератором, динамиком и усилителем. Генератором вырабатывается напряжение переменного типа, поступающее после усиления на катушку колонки. Под действием переменного напряжения катушкой совершаются движения колебательного характера, которые передаются на диффузор. В результате диффузором излучается довольно серьезная волна звука.

    Недобрый совет. Если понравилась клиентка, и появилось желание с ней повстречаться, стоит постараться. Прежде всего, сирена должна быть установлена в соответствующем месте, где она будет периодично попадать под воздействие воды из луж. Рупор правильнее разместить вверх, а минус непосредственно берется из-под самореза. Встречи гарантированы.

    Сирена автономного типа обладает четырьмя отдельными проводами для инсталляции. Пара из них на питание. Оставшиеся входы предназначены для того, чтобы осуществить отрицательный или положительный пуск. Подключение неавтономной сирены осуществляется посредством пары проводов.

    Ударный датчик

    По обыкновению этот прибор находит свое достойное место в любом комплекте основополагающего числа сигнализаций. Датчик предназначен для преобразования колебаний механического типа в электросигнал. Наиболее часто здесь используется пьезопластинка со вспомогательным грузом. Если имел место удар по кузову авто, груз приходит в действие совместно с пластиной, приводя к формированию электрического сигнала на контактах.

    Опыт показывает, что перед сдачей сигнализации заказчику, обязательно стоит осуществить доскональную настройку и регулировку ударного датчика. Это поможет избежать ложных срабатываний.

    Датчик микроволновый

    Прибор реагирует на перемещение чего-либо в салоне авто и при приближении менее одного метра. Осуществляется обнаружение посредством использования высокочастотного поля, которое создается датчиком. В том случае, когда датчиком определяется движение в непосредственной близости от машины, подается непродолжительный сигнал предупреждения тревоги. Если объект определяется непосредственно в машине, моментально подается тревожный сигнал.

     

    Датчик наклона

    Прибор призван определить наклон машины, который получается в процессе буксировки, погрузки на эвакуатор, а, кроме того, поднятие машины для того, чтобы демонтировать колеса. Принцип деятельности основывается на применение акселерометра электронного типа. Устройство измеряет ускорение и пространственную ориентацию.

    В такой сигнализации, как StarLine, находит применение 3-осный акселерометр. Установить его можно фактически в любом месте.

    Блокирующее реле

    Укомплектовано тремя переключающимися контактами, с целью блокировки применяя любую из пар. Среди них может быть нормально-замкнутая или же нормально-разомкнутая. Для того, чтобы провести блокировку силового агрегата, находит применение:

    - сильное реле, которое встраивается в основной блок (максимальный ток 30А).

    - стандартное реле автомобиля внешнего типа (максимальный ток 40А).

    - беспроводное цифровое реле при максимальном значении тока 20А.

    Внешнее блокирующее реле может быть инсталлировано двумя вариантами. В первом случае находит применение пара нормально-разомкнутого типа. Второй вариант подразумевает применение нормально-замкнутой пары при минусе в охране. Наиболее предпочтительно использовать вариант с контактами нормально-разомкнутого типа (при минусе не на охране). Данный способ не позволяет отключением питания от сигнализации предотвратить блокирование силового агрегата. Управление реле происходит центральным блоком сигнализации. Реле внешнего типа, помимо блокирования мотора, применяется с целью управления всевозможными силовыми аппаратами. Реле получает герметичный корпус. Установить реле можно где угодно, не допуская ситуации, чтобы жидкость попадала на выводы.

    Если рассматривать исходное состояние, когда на обмотку реле не подается напряжение, такие контакты, как 87а и 30 остаются замкнутыми. В то же время в разомкнутом состоянии остаются контакты 87 и 30.

    Если на обмотку подается питание, происходит активация реле. В данном случае контакт номер 30 будет соединен с 87-ым. В то же время 87а от контакта 30 отходит. Данное состояние будет сохранена до того момента , как на обмотку реле перестанет подаваться напряжение.

    «Снятая охрана — Минус»

    «Охранный минус»

    При помощи кодированного сигнала осуществляется управление цифровым или беспроводным реле посредством стандартной проводки или радиоканала. Использование подобного реле допускается не во всех сигнализациях или же иммобилайзерах. Для их использования должно иметься соответствующее конструктивное решение. В том случае, если разговор идет относительно различных производителей реле и сигнализации, то они не смогут взаимодействовать. В частности, такое радиореле, как DDR, довольно удачно находит свое применение в охранной системе под названием StarLine «Победит».

    Непосредственно перед применением в машине модуль DDR следует перепрограммировать соответствующим образом. Функционировать он будет с сигнализацией, в которую он прописывался.

    Цифровое DDR-реле

    Стеклоподъемники и модуль управления

    Множество автомобилей современности комплектуются такой штатной системой, как Total Closure «Комфорт». Система отвечает за закрывание люка, окон и дверей в процессе закрывания замка на водительской двери. В тех авто, которые укомплектованы электрическим приводом стекол, но не обладают системой «Комфорт», используется модуль для их закрывания в автоматическом режиме при установке на охрану.

    Кроме того, модуль уверенно может применяться и при комплектации машины электрическим приводом открывания/закрывания стекол. В оборудовании StarLine предусматривается пара типов модулей. Среди них W401 управляет четырьмя стеклами, а W201 парой стекол.

    Запуск модуля осуществляется посредством использования центрального блока, после установки на сигнализацию. В результате происходит подача напряжения на электрические двигатели стекол. После того, как стекло достигнет упора, модуль деактивирует   электромоторы.

    Управление подъемником стекол — модуль.

    Штатный иммобилайзер — модуль обхода

    Требуется для запуска силового агрегата в автоматическом режиме. Для того, чтобы стандартный иммобилайзер предоставил возможность запустить мотор, ключ   транспондерный должен быть вложен во внутреннюю часть модуля, а при активации зажигания код считывает штатный иммобилайзер. Требуется устанавливать модуль в труднодоступную область.

    Обход стандартного иммобилайзера — модуль

    Иммобилайзер противоугонный

    Требуется устройство для того, чтобы обеспечить защиту машины от угона или разбойного захвата. Использовать авто, который укомплектован иммобилайзером StarLine, можно посредством использования специализированного брелока, информация о котором записана в памяти устройства. Если брелок отсутствует, пуск силового агрегата затрудняется вспомогательной цифровой блокировкой скрытого размещения.

    Нередко угонщики используют ситуацию, когда автомобилист покидает заведенную машину. В таких случаях предотвратить угон машины поможет специальная противоразбойная опция иммобилайзера. Помимо того, заблокированный иммобилайзер не даст возможности запустить мотор, даже при отключенной сигнализации.

    StarLine i62

    Модель иммобилайзера StarLine i62 не имеет датчика перемещения авто, а как следствие, его стоит использовать исключительно с той сигнализацией, которая не имеет функции автоматического пуска мотора. Иммобилайзеры StarLine модели i92 Lux и i92, укомплектованные встроенного типа цифровым датчиком, определяющим движение, находят применение в машинах с системами дистанционного и автоматического пуска силового агрегата. Данные иммобилайзеры предоставляют возможность мотору беспрепятственно функционировать на авто без движения и блокируют деятельность в процессе попытки приступить к движению.

    StarLine i92 Lux

    Модули охранно-поискового типа

    Использование системы ДУ и мониторинга предоставляет владельцу неоспоримую возможность применять мобильный телефон с целью контролирования состояния защиты и получения оповещения.   Система в упрощенном варианте может быть представлена в виде мобильного телефона с SIM-картой. Устройство оповещается центральным блоком относительно причин тревоги и далее их передает на мобильное устройство обладателя машины.

    В свою очередь StarLine M20 позволяет отправить соответствующее сообщение о вторжении в машину и осуществлять управление сигнализацией с мобильника.

    Оповещение посредством использования такого модуля, как StarLine Messenger

    Используя телефон может быть активирован охранный режим. Также можно на датчиках установить требуемый режим. С мобильного устройства поддерживается управление тройкой дополнительных устройств. Информация относительно состояния машины, несанкционированного проникновения, активации датчиков охраны, на телефон хозяина поступает сигнал в качестве голосового оповещения или же в качестве SMS-сообщения. Взаимоотношения с сигнализациями, относящимися к модельному ряду StarLine производят посредством использования оригинальной шины информации SL Data. В данном процессе существенная помощь оказывается 3-проводным интерфейсом.

    Устройство StarLine МЗО является поисково-охранным модулем для машины. Новоявленная модель модуля разрабатывается целенаправленно для того, чтобы осуществлять управление сигнализациями StarLine посредством телефона. Модуль готов функционировать в любом месте, где имеется GSM-сигнал. Кроме того, имеется возможность инсталляции модуля к разнообразным модификациям систем охраны, а, кроме того, применения в виде самостоятельной сигнализации GSM. На основании того, что в комплект входит GPS-приемник, модулем определяются координаты месторасположения машины. На основании запроса информация передается на мобильное устройство хозяина. В SMS-сообщении передаются географические координаты или ссылки на Интернет-ресурс. Здесь же имеется электронный образец карты, который предназначается для того, чтобы иметь возможность просматривать ее на мобильном устройстве.

    Управляющие команды передаются на модуль в виде SMS-сообщения или же на телефонной клавиатуре прямо в процессе звонка на модульный номер. В том случае, если возымел место сигнал тревоги, StarLine МЗО направляет SMS-сообщение или же дозванивается до хозяина, после чего голосом сообщает относительно состояния машины. Модуль получил троицу дополнительных каналов и три входа для ДУ и управления устройствами и микрофоном, который позволяет прослушивать происходящее в салоне.

    Принцип работы системы

     

    Сигнализация М1 Маяк, М10 Маяк (М11 + датчик движения), StarLine M15, StarLine M17

    Устройство StarLine M10 Маяк представлено поисково-информационной системой. Она прекрасно знает месторасположение машины и окажет помощь в ее поиске на штрафстоянке, в какой-либо стране или же населенном пункте.

     На основании того, что модель М10 получила от своих производителей модем- GPRS/GSM и GPS-модуль, она легко определяет географическое месторасположение машины на основании сотовых ретрансляторов или по информации со спутников. Соответствующая информация со ссылкой на карту и координатами расположения машины направляется хозяину на мобильное устройство.

    По своим габаритам StarLine M10 стал помещаться на ладони и получил свой питающий источник, представленный литиевыми батареями. Стоит заметить, что батареи предполагают пару лет автономной деятельности в режиме сбережения энергии. Автономность питания и компактные габариты предоставляют возможность замаскировать аппарат в машине без его инсталляции с бортовой сетью.

    Владелец машины активирует аппарат посредством подачи SMS-команд, подаваемых с мобильного устройства. Здесь содержатся данные относительно скорости перемещения авто, температурных значениях в салоне и степени зарядки. StarLine М10 использовался для того, чтобы обеспечить защиту, проводить мониторинг и искать машину, мотоцикл, водный или грузовой транспорт.

    Достоинства модели StarLine M10 :

    - отсутствие демаскирующей проводки;

    - устройство не обнаруживается сканерами GSM-сигнала за счет функционирования в импульсном режиме.

    - не глушится, так как обладает продолжительным режимом функционирования. В определенное время «глушилка» отключится, а как следствие аппарат будет выходить на связь, и передавать требуемую информацию;

    - небольшие габариты. Может быть спрятано в любом труднодоступном месте;

    - отсутствие абонентской платы. Требуется оплачивать только исходящие сообщения;

    - несложная установка — секретность и экономичность;

    - несложный перенос аппарата между объектами наблюдения;

    - гибкость настройки устройства на наиболее рациональный режим.

     

    Модуль CAN

    Следует с большей внимательностью отнестись к процессу изучения модулей- CAN. В самое ближайшее время основополагающая часть производителей автомобилей будет собственную продукцию комплектовать CAN-шинами. Не обладая информацией относительно CAN-шин, можно потерять клиентуру на новоявленных дорогостоящих зарубежных авто.

    Естественно, если мы желаем оставаться на определенном уровне и не подниматься выше имеющегося, можно не вдаваться в вопрос чтения познавательной информации в аспекте технической документации.

    Как ни крути, но каждый клиент в обязательном порядке интересуется профессиональными характеристиками установщика. Естественно, на все имеющиеся в его голове вопросы, клиент хочет получить точный и развернутый ответ. После того, как клиенту станут известны некоторые небезынтересные факты, его отношение к мастеру обязательно кардинально поменяется. А как следствие, общение с заказчиком станет более приятным.

    Ни для кого не является секретом, что в последние годы минувшего столетия перед производителями автомобилей формировалось много вопросов. Прежде всего, разговор идет относительно экономии на проводке и удобства диагностирования ошибок. Такие проблемы разрешаются посредством применения передачи информации через шины последовательного типа. В те времена для автомобилестроения, как отрасли, более удачно была представлена такая шина, как « Controlled Area Network» (CAN). Изначально шина была разработана германской фирмой Robert Bosh целенаправленно для станков с ЧПУ. В виде неоспоримого преимущества CAN перед «коллегами»   стала ее защита от помех.

    Витая пара дифференциального типа предоставляет возможность передавать в наполненном помех салоне автомобиля неискаженную информацию. Кроме всего прочего, с самого начала шина получила достойную защищенность от ошибок. Вполне понятно, что за минувшее время было разработано некоторое число вариантов данной шины. В свою очередь производители авто подобрали определенную концепцию разработки сетей по передаче информации в машине.

    На данный момент в машинах можно встретить три варианта шины CAN. Среди них:

    - Hi Speed — шина HS высокоскоростная. Главное отличие от двух других заключается в довольно высоких скоростях передачи информации, что очень востребовано в автомобилях современности.

    - Single Wire — 1-проводная шина SW в автомобильной промышленности больше известна, как GM-CAN. Используется она небезызвестной корпорацией GM. Основополагающая особенность заключается в однопроводном режиме деятельности и малой скорости передачи информации.

    - Fault Tolerant — шина FT, защищенная от помех. Данный вариант самый надежный из тех, которые имеются в наши дни. Основополагающее отличие заключается в том, что может функционировать даже тогда, когда выходит из строя какой-либо проводник.

    Мультиплексор, модуль- CAN и адаптер шины — большое число названий и множество решений идеологического и технического характера.

    Перепрофилирование на шины передачи информации цифрового типа привел к тому, что в машинах у установщиков стали появляться проблемы по вопросам получения сигналов относительно открывания дверей или же управления ЦЗ и сигнализацией. В основополагающем числе случаев проблема решается посредством разборки авто и инсталляции к некоторым объектам блоков управления. Возникала сложность, связанная с проблемами в аспекте гарантийного обслуживания. Здесь пришлось воспользоваться модулями CAN.

    На данный момент модули внешнего типа условно разделяются на пару групп. Модули способные просто читать, и те, которые еще и выдают.

    Модули читающие прочитывают данные из CAN-шины. Главное их использование — комплексы-мультимедиа, у которых востребованы сигналы АСС, тормоз стояночный и огни габаритные.

    Второй тип позволяет получить данные относительно требуемых для сигнализации событиях и осуществлять управление определенными автомобильными системами. Нередко данный класс модулей подпадает под название Full — полный. Данное наименование происходит от марки родоначальника CAN-модулей внешнего типа, являющихся продукцией фирмы « Tec Electronic». Данная компания применяет название в именах собственных модулей чтения/выдачи.

    В виде одного из основополагающих различий между модулями разных изготовителей, выделяется поддержка перечня марок машин. Самый простенький в продаже и некомфортный вариант — всевозможные модули для разных машин. Следующий по удобству вариант является прошивка посредством специализированного программатора требуемой марки. Третий вариант подразумевает поддержку всех марок машин в едином модуле. Для установщика наиболее удобным вариантом является именно третий. Он реализуется в таких модулях, как « StarLine CAN 100», которые были разработаны и изготовлены такой фирмой, как « Tec Electronics». В виде другого отличия выделяется вариант подгонки модуля под определенное авто. Модель « StarLine CAN 100» имеет возможность в автоматическом режиме определять марку машины. Перейдя по ссылке можно посмотреть все автомобильные сигнализации  StarLine.

    Стандартный набор функций выдающего/читающего модуля- CAN на модели «StarLine CAN 100»:

    - открывание дверей в последовательном режиме;

    - регулировка ЦЗ;

    - управление системой охраны;

    - управление сигнализацией;

    - после начала движения блокировка ЦЗ;

    - разблокировка ЦЗ после того, как будет вынут ключ;

    - блокировка деятельности такой системы, как «комфорт»;

    - открывание крышки багажного отделения.

    У модуля имеется 8 выходов универсального типа. Из них по четыре отрицательных и положительных. Любой из выходов может быть запрограммирован на одну из 19 доступных опций. В частности, в машине, где имеется CAN-модуль, в процессе открывания багажника на центральном блоке на втором входе подается сигнал 12 В. С этой целью требуется запрограммировать отрицательный выход CAN-модуля на опцию предоставления сигнала. Далее требуется попросту объединить второй выход основного блока и выход модуля CAN. На этом основании, когда будет открываться багажник, на CAN-модуль будет подаваться соответствующая команда с шины CAN. Далее в соответствии с установленным программным продуктом она будет преобразовываться сигнал отрицательный, подающийся на основной блок и его второй вход.

    Выходы независимые. Любая из функций может программироваться на разных выходах сразу. Между тем, всякий выход программируется на единую опцию. На модуле выходы защищаются предохранителями самовосстанавливающегося типа. Две пары отрицательных входов и одна пара положительных, служат для того, чтобы управлять системами авто модулем и его программирования. Имеющаяся совокупность выходов и входов предоставляют возможность инсталлировать с автомобильной системой фактически любую модель сигнализации.

    Не стоит забывать, что на CAN_модуле возможности определяются производителем и самим авто. На различных марках машин перечень допустимых команд существенно разнится. В частности, от присутствии предустановленной на заводе сигнализации охранного вида зависит наличие сигнала на концевике капота.

    В наши дни изготовители охранных систем приступили к встраиванию поддержки CAN-шины в изготавливаемые сигнализации.   Такой подход сокращает время монтажа, так как нет необходимости соединять сигнализацию и модуль.

    Оказывает ли влияние монтаж CAN-модуля на потребление энергии в плане охраны? В то время, когда CAN не функционирует, показатель потребления уменьшается до 1-2 мА и не имеет значения при типичном потреблении в 30-40 мА, что характерно для качественных сигнализаций 2-стороннего типа. Естественно, у различных производителей данные характеристики сильно отличаются.

    Как ни крути, не стоит забывать, что в реальности качественно осуществленное соединение очень важно. Между тем, если рассматривать CAN-шины, то соединение здесь довольно-таки важно. Нет смысла пытаться экономить время и скручивать провода. В виде технически правильного решения рассматривается пайка.

    Подобное отношение к CAN-шине обосновано тем, что тот цифровой сигнал, который передается на высокой скорости по Сети, обладает неким отражением и своим «эхом». Такие помехи увеличиваются пропорционально числу узлов и плохого качества электрического контакта.

    Если рассматривается шина HS-CAN, в виде дополнительного ограничения может выделять длина провода. Шина обладает в наиболее дальних своих местах резисторы нагрузки, которые встраиваются в пару блоков, размещенных в машине на максимальном удалении между собой. Если разговор идет относительно подключения в непосредственной близости, то здесь должна быть обеспечена самая меньшая длина вспомогательной проводки, сравнительно с другими местами. Если длина будет превышена, в шине могут появиться проблемные ситуации с проведением информации по полной ветке до резисторов нагрузки.

    Если имеет место некачественное соединение с шиной CAN, то последствия могут быть попросту непредсказуемыми. В частности, самостоятельная активация аппаратуры, инсталлированной с шиной, неправильная деятельность их управляющих органов.

    От модели машины зависит число присутствующих в его комплектации CAN-шин. В частности, разговор может идти относительно диагностической шины, мультимедиа, салонной и двигательной. По обыкновению инсталляция производится к шине салона, которая отвечает за передачу данных о дверях, центральном замке, системе «комфорт» и аварийной сигнализации. Обязательно стоит прочитать документацию на модуль и советами по инсталляции с шиной CAN на определенном авто. Стоит рассмотреть некоторые мифы в области CAN-шин и их использования.

    Миф №1. Модуль способен сжигать что-либо через шину CAN.

    Разработка шины CAN осуществлялась так, что обеспечивает защиту от КЗ на питании, массы и друг с другом. Нет необходимости бояться что-то перепутать, что выведет автомобиль из строя — попросту это недопустимо. Между тем, у шины присутствует развитая диагностика, а все замыкания фиксируются в порядке хронологии и далее читаются работниками специализированных сервисов посредством диагностического оборудования.

    Миф №2. Использование модуля определяется оборудованием диагностического типа, что лишает авто гарантий. Не существует такого оборудования, которое сумеет обнаружить в автомобиле присутствие модуля. Определяется его наличие на основании некоторых признаков косвенного типа и исключительно целенаправленно. Как бы то ни было, даже после обнаружения модуля гарантия не может быть снята.

    Миф №3. Применение модуля приведет к появлению ошибок , и автомобиль не будет стабильно функционировать. Данный миф обладает реальными основаниями. Между тем, нельзя забывать, что такое становится возможным только в том случае некорректного монтажа оборудования или ошибок самого модуля.

    Кроме того, в CAN-шине при нормальном функционировании формируются различные ошибки, что обусловлено сложной системой. При передаче управляющих команд в шину, модуль часто начинает конфликтовать с автомобильными узлами. Данный конфликт не приводит к тому, что оборудование будет сбоить или прекращать работу, хотя его будет фиксировать внутренняя диагностическая система машины. Такая ошибка ни о чем не поведает профессиональному диагносту, а, кроме того, не окажет влияния на деятельность машины и ее отдельных агрегатов.

    Миф №4. Модули все идентичны, независимо от производителя.

    Подобное ощущение формируется при рассмотрении функционала модулей. Между тем, такое мнение ошибочное. Если даже не удается выявить различия, стоит осознать, что автомобили все различные. На основании ответственности подхода производителя к разработке и проверке модуля, можно говорить о характеристиках надежности. Разработчик должен учитывать многие факторы, а итоговые результаты определяются глубинами проработки алгоритмов программы.

    Миф №5. Модуль не позволяет авто заснуть, а как следствие, аккумуляторная батарея будет уже скоро требовать подзарядки. Основу мифа составляет практика использования самих модулей. В некоторых случаях производители на рынок выкладывают модули, которые не прошли проверку на всех моделях авто. Такая ситуации приводит к тому, что в некоторых автомобилях модули будут функционировать некорректно. В результате могут появляться сбои в деятельности CAN-шины и недопустимость переведения авто в режим уменьшенного потребления энергии.

    На некоторых машинах практикуются сложные схемы «засыпания», а стандартная проверка потребления электричества после активации охраны, демонстрирует нехорошие цифры. Чтобы выяснить реальное потребление авто, требуется дождаться засыпания, хотя этот процесс может затребовать более получаса, сопровождаясь при этом существенными перепадами.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Состав, комплектация, виды автомобильных сигнализаций"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.